Взрослая поликлиника № 67

Поликлиника 67 в Павловске
Адрес: ПОЛИКЛИНИКА № 67 196620, Санкт-Петербург, г. Павловск, Госпитальная ул., 1

Время работы:
Пн-Пт: 08-20
Сб-Вс: выходной

главный врач: Чайкина Галина Васильевна

Телефоны:
тел. +7 (812) 452-21-71
тел. +7 (812) 452-20-56

При поликлинике работают отделения:
Кожно-венерологическое отделение поликлиники (КВД) № 67
Телефон: (812) 452-25-04

Женская консультация при поликлинике № 67 г. Павловск
Телефон: (812) 452-25-03

Кооператив “Стоматолог” – стоматологический центр
Телефон: (812) 452-36-79

Расписание приема врачей по участкам часто меняется, поэтому будем благодарны за любую информацию по расписанию (фото, таблицы) из поликлиники.
По-возможности оставляйте фото в комментариях или присылайте нам на почту, обязательно выложим!

Комментариев: 29

  1. Хочу поделиться с Вами опытом общения с терапевтом Будариной Олесей Петровной! Я вчера ложилась спать, появился насморк без темп. Утром поднялась до 37 и голова болела от заложенности. Забыла сказать, что я беременна со сроком 18 недель. Выпила утром горячего чаю с медом и лимоном, подышала над луком, промыла Аквафором и легла спать. Проснулась от ломоты. Темп поднялась до 37.6 . Был уже второй час. Позвонила в поликлинику для вызова врача на дом. Сказали, что вызов до 15.00 Звоню в скорую. Вызов приняли, но удивились почему это вызов терапевта до 13.00 Через 5 мин звонок со скорой. Сказали, что отправили ко мнетерапевта с моей полеклиники. И тут приезжает молодая, злобная мигера!С ХОДУ НАЧАЛА ОТЧИТЫВАТЬ МЕНЯ, МОЛ ПОЧЕМУ Я К НЕЙ САМА НЕ ЯВИЛАСЬ СЕГОДНЯ! Мне плохо, ломает, голова раскалывается. Сижу молчу. Я надела маску, чтобы не заразить ее и проветрила. НЕХОТЯ ПОСЛУШАЛА. И ВСЕ ВРЕМЯ ВОРЧАЛА НА МЕНЯ. Все вопросы по лечению задавала я сама. Потом положила бумажулю с ЛС и сказала, чтобы я завтра поехала к ЛОРу. И ушла с той же недовольной мосей! Да уж! ЕЙ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ДО ТЕРАПЕВТА ОКСАНЫ ВИКТОРОВНЫ ! Интелегентная женщина и ВРАЧ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

    • 37,6 -это не температура,а врач приятная молодая женщина.Что-то у вас не сложилось просто!

    • Полностью согласна с отзывом по поводу общения с терапевтом Будариной.
      Получается у меня тоже не сложилось. Всегда недовольная, неудобно задать вопрос ей.

  2. дмитрий

    Приём в кабинете просто ужасный в кабинете сидят врачи и не ведут приём жителей СЛавянки. Просидели час пр
    иём не ведется

  3. Александра

    Была в поликлинике 67, в Павловске, мне не повезло, причем крупно – попала на прем к Бельтюковой Е.С. Ведь до того читала про нее на сайтах одни негативные отзывы! Девочки, все правда! Могу еще добавить от себя, что кроме врачебной некомпетентности и халатности у данного “специалиста” нет абсолютно никакой воспитанности! Донельзя грубая женщина! Не советую попадать к ней!

  4. Была в поликлинике 67, в Павловске, мне не повезло, причем крупно – попала на прем к Бельтюковой Е.С. Ведь до того читала про нее на сайтах одни негативные отзывы! Девочки, все правда! Могу еще добавить от себя, что кроме врачебной некомпетентности и халатности у данного “специалиста” нет абсолютно никакой воспитанности! Донельзя грубая женщина! Не советую попадать к ней! Жуть какая-то!

  5. Василий Лобчевский.Инвалид 2 гр.

    Привет земляки.Не знаю даже реально ли вносить предложение по улучшению лечения больных?(Слово обслуживание как-то не вяжется)
    На своём примере поясню суть.
    Записался к хирургу на приём где-то на 12-30.с пятидневным сроком вперёд..Проблема у меня была была острая,бес помощи супруги явиться не мог.Я терпел боли т.к отпросилась супруга только на этот день.Пришло время взяли такси (не дойти из -за боли ног до остановки).
    Прибыли вовремя,но столкнулись с досадной ситуацией.У кабинета много людей с назначенным раньше нас временем.Люди волнуются будет или нет приём?Оказывается у врача случился сердечный приступ.Его медсестра оказывает ему помощь.Плохо человеку.Фактор без комментариев.Ситуация понятная с самого начала приёмного дня никто не принят.Пришла старшая сестра и объявила,что приёма не будет.Посыпались вопросы,а что делать,как быть?Ведь всё смешается с очередниками на завтра,а кто-то завтра не сможет.А у кого-то еще что ломается в планах..А вы что хотите,чтобы врач умирая вас принимал?Да ещё с таким праведным гневом и укором.Мы просто опешили от такой трактовки.Разве можно так с людьми?Люди терпеливо сидели,волновались конечно в первую очередь за врача и конечно понимали,что приём вести врачу катигарически нельзя.КАК ВАМ ТАКОЙ ОТВЕТ ЛЮДЯМ ОТ СТАРШЕЙ СЕСТРЫ?ЛЮДИ ДЛЯ НЕЁ ЗВЕРИ ЧТО ЛИ?Люди стали расходиться,чтобы ещё что по хлеще не услышать.Правда я сделал ей замечание,чтобы по делу людей сориентировала.Но в ответ получил тоже не хочу даже вспоминать..Я немного подумал поднялся и сделал предложение.СУТЬ.В экстерной ситуациии при отмене приёма срочно сажать на телефон кого-либо из персонала и сообщать на средства связи записавшимся пациентам о изменении.Так в порядочных заведениях и делают.Принято предложение или нет не знаю.Случай на моей практике с разными специалистами не более трёх.Так неужели не организовать применение оповещения пациентов.Страдает наша культура.Страдает уважение к пациентам.А организовать-то в наше время пустяк.Просто позор,даже если это и единичные случаи.

    • Василий, здравствуйте!
      Была неоднократно у хирурга, отличный врач!
      Была в такой же ситуации, как у Вас: терпела боли, дожидаясь назначенного дня приема по записи.
      Когда пришла, врач сказал, что в будущем при острых болях не ждать и идти без записи. В порядке очереди: 3 по записи, 1 без.

      С уважением.

      • Василий

        иана.Двумя руками за ваш отзыв о враче.Я постоянно лечусь у этого хирурга и очень устраивает его квалификация и врачебная этика.Но причём тут отзыв и ваши всем известные советы?Наверное приятнее было бы их читать в отдельной теме.
        Суть моего поста о ситуации ,которая была у кабинета хирурга и может произойти у кабинета любого специалиста . К примеру: сидит очередь на приём к врачу и тут выходит медработник как в моём случае и объявляет ,что у доктора сердечный приступ и приём не возможен. ….Люди просят и хотят знать как быть дальше. Ответ. «А вы что хотите,чтобы врач умирая вас принимал» (старшая сестра)
        Мне кажется нужно было озвучить схему дальнейших действий сразу а затем и на сайте отзывов и на доске если есть такова.Но всё же мой отзыв не для критики поликлиника у нас замечательная.Смысл моего поста
        ПРЕДЛОЖЕНИЕ «по возможности немедленно известить по телефону пациентов что приём сегодня не возможен.
        И конечно отрадно бы видеть тут отклики администрации .
        Уважаемая администрация …..вы конечно понимаете как порой не просто а то и не возможно пациентам добраться до специалиста .Думаю своевременное адресное оповещения о изменениях вполне для вас доступна.

      • Василий

        Диана, здравствуйте
        Вы это о чём у меня вопросы на другую тему.И даже не вопрос а предложение

  6. Людмила

    Хочу отметить хорошую работу врача окулиста Хохряковой и медсестры кабинета Кудин.Настоящие медики и приятные люди.Также медсестру физиокабинета Юлечку заботливая приятная девушка.Врач Исингалиева Т.Н.врач от Бога.

  7. Несколько раз была на приёме у терапевта, если можно так выразиться, по фамилии Жиронкина. Она на людей даже не смотрит. Здоровается ну настолько нехотя, как-будто ей что то отрежут за это. Я уходя пытаюсь сказать до свидания , я очень сильно заикаюсь, а товарищ Жирона она смотрит в окно зевая. В ответ до свидания я услышала только от медсестры по фамилии Ли. Жиронкина Грубая дама, злая на весь мир. А домой терапевты приходят на вызов без упреков в ваш адрес только если температура у вас 39, не меньше.

  8. Просто ужас! Флюшка.. с направлением!!!!!!! В очереди 1час 40 мин (это из 2х часов работы кабинета)! По итогу – С Вас 300 рублей за рентген, так как прописка у вас в коммунаре. Но у меня же направление – сказал я. на что доктор заявила – уберите свою бумажку, она мне не нужна с вас 300 рублей и заберете результат завтра. !!!!
    Вопрос где тогда заключение договора на платную услугу и почему в таком случае раз я плачу надо ждать сутки, и на каком основании отказ от направления – остался открытым. Просто нахамили, кинули направлением в лицо и сказали приходить завтра с 300 рублями и забирать в регистратуре результат. Люди, что это???!!! Не поленилась, позвонила в территориальный фонд, на что мне ответили – Это ВЫМОГАНИЕ денежных средств, и это статья! Данная услуга с направлением входит в ОМС. Ни главврач, ни зав – не берут трубку. вот как так то? Почему именно в этой поликлинике такое отношение? какая разница кто я, откуда я, в конце концов это страховой случай и это ваши деньги, товарищи! СТЫД И ПОЗОР! столько негативных отзывов, а чинам повыше наплевать!

  9. Владимир

    В регистратуре сидит некомпитентная тетка. Такое ощущение, что при разговоре с ней по телефону тебя считает полным идиотом. Свою фамилию сказать побоялась. Демонстративно бросает трубку телефона.

  10. Хочу выразить блаодарность , врачу Кольчинской !!! Самый заботливый и действительно хороший специалист в поликлинике .Про других ничего хорошего сказать не могу !!!

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *