Взрослая поликлиника № 67

Поликлиника 67 в Павловске
Адрес: ПОЛИКЛИНИКА № 67 196620, Санкт-Петербург, г. Павловск, Госпитальная ул., 1

Время работы:
Пн-Пт: 08-20
Сб-Вс: выходной

главный врач: Чайкина Галина Васильевна

Телефоны:
тел. +7 (812) 452-21-71
тел. +7 (812) 452-20-56

При поликлинике работают отделения:
Кожно-венерологическое отделение поликлиники (КВД) № 67
Телефон: (812) 452-25-04

Женская консультация при поликлинике № 67 г. Павловск
Телефон: (812) 452-25-03

Кооператив “Стоматолог” – стоматологический центр
Телефон: (812) 452-36-79

Расписание приема врачей по участкам часто меняется, поэтому будем благодарны за любую информацию по расписанию (фото, таблицы) из поликлиники.
По-возможности оставляйте фото в комментариях или присылайте нам на почту, обязательно выложим!

Комментариев: 29

  1. А вы когда нибудь слышали историю как могут перепутать анализы ?! ну так вот … перепутали и поставили диагноз … Гепатит В … как вам поликлиника… при этом еще и обхамили,сказали что алкаши и тд( это людям занимающимся спортом и ведущим здоровый образ жизни) и посмеялись и сказали сколько жить осталось… хорошо что пошли в платную клинику и сделали все анализы… все чисто…идеально ,никаких нареканий …..
    странно да? что бы с вами случилось если бы вам такое сказали ….. ах да забор крови платный в бесплатной то поликлинике ….

  2. Василий

    Диана, здравствуйте
    Вы это о чём у меня вопросы на другую тему.И даже не вопрос а предложение

  3. Остался тяжелый осадок после посещения хирурга Коновалова. Очень равнодушный человек. Муж обратился по поводу сильной боли в колене. Он толком и не посмотрел, поставил диагноз “артрит”. Правда, 2 года назад давал направление на консультацию в институт им. Вредена, но муж тогда не попал (сам виноват). Боли сейчас возобновились, снова обратился к хирургу, тот с первого приема даже не поинтересовался, был ли на консультации, почему не попал, не настоял на необходимости, хотя муж и результаты МРТ принес. Выписал больничный, снова диагноз “артрит”. Поехали уже сами на платную консультацию. Итог- платная операция, причем срочно, так как муж уже ходить не может. Так хирург, зная о том, что человеку через несколько дней предстоит операция, выписывает его на работу. А муж вообще-то водителем на большегрузной машине работает. Три дня отработал, забрала его, ногу волочит за собой, температура 38 от воспаления, снова пришли на прием. Больничный дали после вмешательства заведующей. Ну как же так? Я понимаю, что и больные не всегда бывают правы, но раз уж выбрал человек профессию врача, не имеет он права быть таким равнодушным!

  4. Если хотите быстрее на тот свет, то это по адресу! Обратилась с болью в почках и плохими анализами. В регистратуре сказали ,что никто в очереди меня не пропустит, а талон ждать 3 дня. И вот куда обращаться? Все платные урологи Пушкина походу по понедельникам сидят в гос. клиниках.Замкнутый круг.

  5. ужасный сервис!!!не могу дозвониться до регистратуры 2-ой день
    либо просто не отвечают,либо сбрасывают и бывает занят номер.

  6. В регистратуре сидят очень грубые и хамоватые женщины. Звонишь,спрашиваешь расписание врача, а тебе говорят надо записываться и тогда узнаешь. А у меня скоро операция, времени не так много, дни терять на ожидание не хочется.
    Позвонила еще раз, сказали только по каким дням утром/вечером. Точного времени не назвали!!! Повесили трубку.
    Еще раз позвонила, сбросили.

  7. Надежда

    Нарушают права гражданина РФ в части открытия больничного листа, даже без предоставления полиса ОМС.

  8. Дмимтрий

    Друзья….читая ваши комментарии, хочется в прямой линии путину все эти вопросы задавать.Скотское отношение к людям,как следствие убогой зарплаты и финансирования в целом, и вина поликлиники здесь минимальная – люди злые не от хорошей жизни.Сколько еще к власти будут приходить коррупционнеры, а простой народ не может получить услугу, которую государство обязано предоставить – достойный сервис и достойное отношение.и бабульки эти ваши(окно регистрации) при входе вообще дикие, им нельзя вообще с людьми контактировать(я таких в лесу только, в деревне встречал, – отчужденцы) и по телефону говорят как с внуком наркоманом, мол – опять денег надо – шел в жэ* – и кидают трубки.ну ты нормальная?а приезаешь, они там чай пьют…думаешь такой – ну писец, мать, ты болеешь что ли….в общем….я сам лечился от чесотки год, когда у меня оказался аллергический дерматит.

    • Татьяна

      Чёт гоните на поликлинику Я лечилась у терапевта и вот уже 2 года не болею

    • Хамам сколько не плати-хамами и останутся.Пациенты поликлиник такие же точно богачи, как и бедненькие медработники.Так что причина не в “убогой” зарплате, а в личных качествах каждого человека.

  9. Гладкая Татьяна Николаевна , врач некомпетентный , пришла к ней на приём к 9:00 так как мой врач был в отпуске . Для начала врач был не в маске и без перчаток , разговаривала в агрессивной форме , не давая абсолютно вставить слово. Заболела я , как понимаете , не запланировано. Врач с порога начал говорить , что не будет меня принимать , потому что у неё есть люди по записи (врач принимает 3 человека по записи , 1 человек по живой очереди) , цитирую: «раз вы теперь на больничном , значит у вас есть время посидеть в очереди к другому врачу на 16:00» на вопрос по какой причине вы имеете право меня не принять , было высказано , что вы пришли не по записи, но как я могла записаться если болезнь пришла внезапно. Максимально недовольно подобным обслуживанием , на приём к врачу так и не попала , просидев 3 часа в очереди. Больничный лист не выписан , на работе за прогул оштрафовали!

  10. Наталья

    Сделали вызов врача на дом 06/11/2020. врач не пришел. 07/11/2020 врач Зарина Аксаковна позвонила и обещала прийти 08/11/2020. Сегодня 10/11/2020 врача так и нет. Вызов был сделан т.к. температура не снижается и держится в районе 39 все эти дни. До поликлиники дозвониться невозможно по несколько часов. Вынуждены подавать жалобу в Роспотребнадзор и министерство Здравоохранения

Добавить комментарий для Надежда Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *